Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета предусматривает:
приведение в порядок
бухгалтерских документов
восстановление бухгалтерских
проводок и остатков по счетам
приведение в соответствие
законодательству налогового
учета и отчетности
Эта услуга для Вас,
если Вы хотите наконец-то «навести порядок в своей бухгалтерии»

Чаще всего это бывает когда:
- ведением учета занимается руководитель самостоятельно (ни времени, ни опыта в подобных вещах, ему, как правило, не хватает
- если учет вел приходящий бухгалтер, профессионализм которого оставляет желать лучшего
- если Вы доверили ведение учета «по знакомству» – родственникам или друзьям, которые проявили недостаточную скрупулёзность в работе
- если Ваш бухгалтер уволился и в учете был допущен перерыв
Если у Вас случился
ФОРС-МАЖОР
- в связи со сменой бухгалтера часть документов исчезает, а ушедший бухгалтер не отдает базу 1С
- вам объявили внеплановую проверку
- если у Вас случилась кража, пожар, утеря документов в связи с переездом и т.д.
Мы восстанавливаем бухгалтерский учет, даже, если:
..отсутствует бухгалтерская база
утеряна/ украдена
не отдает бухгалтер /
плохо велась…

…нет документов
нечем подтвердить достоверность уже сданной отчетности

…сменились люди
не у кого получить информацию по документам /
контрагентам /
особенностям учета

…поджимают сроки
вот вот начнется налоговая проверка

Не беспокойтесь! Безвыходных ситуаций не бывает!
Как происходит восстановление бухгалтерского учета?

Диагностика
При личной встрече мы выясняем задачи и объемы работы по восстановлению бухгалтерских документов.
На основании этого готовим детализированный расчет услуги и сроки проведения работ.

Работа по восстановлению
Сбор, систематизация и проверка документов.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета в базе 1С.
Стоимость зависит от количества документов, специфики деятельности и состояния учета.

Резюме и рекомендации
Резюмируем и представляем имеющуюся картину состояния учета.
Решаем вопрос необходимых корректировок, сбора и проведения недостающих документов и отображаем их в базе 1С.

Подача отчетности
Подготовка и подача уточненной или недостающей отчетности
Кейсы

Клиент: Частный предприниматель (розничная торговля)
Задача: Восстановление учета за 1 год с заполнением книги доходов
Объем работ: Около 800 документов
Сроки проекта: 14 дней
Чем можем гордиться
Оперативно выполнили работу по восстановлению необходимого учета товарных операций, частичному восстановлению первичных документов, начислению заработной платы наемным сотрудникам.
В ходе выполнения работ помогли оптимизировать налоги, затраты и доходы.
Клиент: Компания по предоставлению услуг и сдаче в аренду части своих помещений
Задача: Восстановление учета за 1 год с заполнением книги доходов
Объем работ: Около 2000 документов
Сроки проекта: 20 дней
Чем можем гордиться
На высоком уровне выполнили работу, предприятие прошло налоговый аудит без штрафных санкций.


Клиент: Эксклюзивный импортер промышленного оборудования с годовым оборотом более 1 млн. ЕВРО
Задача: Восстановление отдельных участков бухгалтерского и налогового учета (валютные операции, основные средства, учет товаров и материалов, ГСМ, учет НДС и пр.) за 2 года и подача необходимых уточненных отчетов
Объем работ: Более 5000 документов
Сроки проекта: 60 дней
Чем можем гордиться
Специалистами нашей компании был полностью восстановлен бухгалтерский и налоговый учет за прошлые периоды, отлажено ведение текущей операционной деятельности, сданы уточненные налоговые и бухгалтерские отчеты, чем помогли клиенту избежать штрафных санкций. В ходе проверки были выявлены и устранены излишки и недостачи ТМЦ. Также были даны рекомендации клиенту, как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
За 11 лет работы на рынке мы создали сильную команду специалистов, которые могут решить любую задачу!
Cпециалисты по восстановлению учета

Зорина Ирина Владимировна
Руководитель департамента бухгалтерского аутсорсинга
Образование - высшее экономическое
Опыт работы: - 20 лет в сфере бухгалтерского учета
опыт работы в крупных торговых компаниях с ВЭД; компаниях с иностранным участием, иностранных представительствах, производственных компаниях, услугах; успешный опыт прохождения международного аудита
Аттестаты/сертификаты - сертификат САР,
сертификат курса Международные стандарты бухгалтерского учета «IAS, GAAP»
Специализация - восстановление учета; налоговое планирование и оптимизация налогообложения; консультации по налогообложению; трансформация национальной отчетности в формат МСФО; внутренний аудит

Лебедь Евгения Соломоновна
Главный бухгалтер
Образование - высшее экономическое
Опыт работы: - Более 15 лет в сфере бухгалтерского учета; опыт работы в транспортно-экспедиционных, производственных компаниях; компаниях экспортирующих сельхозпродукцию, с иностранным участием, работа в крупном холдинге финансовым директором; успешный опыт прохождения международного аудита
Аттестаты/сертификаты - Диплом IPFM (институт профессиональных финансовых менеджеров)
Специализация - Бухгалтерский и налоговый учет в производстве, торговле с ВЭД, услугах; авто, ж/д и авиаперевозках; льготируемые виды деятельности; составление бюджетов; управленческий учет

Моторная Ирина Галактионовна
Главный бухгалтер
Образование - высшее экономическое
Опыт работы: - 20 лет в сфере бухгалтерского учета
опыт работы в крупных компаниях в сфере услуг, телевидения и радиовещания, рекламе, медицине, оптовой торговле с ВЭД
Аттестаты/сертификаты - Сертификат САР
Специализация - Бухгалтерский и налоговый учет в оптово-розничной торговле, компаниях с иностранным участием, сфере услуг; льготируемые виды деятельности; консультации в сфере налогообложения

Иваненко Наталия Леонидовна
Ведущий специалист бухгалтер
Образование - высшее экономическое
Опыт работы: - Более 10 лет в сфере бухгалтерского учета; опыт работы в крупной производственной и торговой компании; аудиторской компании; иностранном представительстве
Аттестаты/сертификаты - Сертификат САР
Специализация - Бухгалтерский и налоговый учет в производстве, торговле с ВЭД, услугах.
более 300 клиентов уже с нами!
Факты о нас
30
сотрудников
торгово-промышленной
палаты г. Киева
налоговых
консультантов
Восстановление бухгалтерского учета
Иногда случается так, что из-за небрежного отношения бухгалтера к выполняемым обязанностям, его увольнения или просто в связи с переездом в новый офис некоторые данные бухгалтерского учета могут быть утеряны. Порой бухгалтерский учет на предприятии за предшествующие периоды просто не велся, например, из-за отсутствия в штате бухгалтера в течение долгого времени. Оставлять такую ситуацию без внимания нельзя. Бухгалтерский отчет подлежит восстановлению в обязательном порядке.
Для чего нужно восстановление бухгалтерского учета и отчетности?
Начнем с того, что бухгалтерский учет – лицо любой компании, именно поэтому его правильное ведение может гарантировать бизнесу успешность и, наоборот, наличие проблем с бухгалтерией неизбежно повлечет за собой проблемы управленческие, а также проблемы в общении с налоговой. Тем не менее, есть несколько случаев, в которых восстановление бухгалтерии необходимо провести как можно скорее. Среди них следующие:
- если Вы намерены продать бизнес или заключить иную сделку в отношении него – поглощение, объединение и т.д.;
- если Вы обнаружили недостачу каких-либо документов учета или первички;
- если предприятие планирует проверить налоговая;
- если проверка налоговой установила пробелы в бухгалтерии, зафиксировала нарушения;
- если в связи с увольнением бухгалтера в ведении бухучета был допущен пробел.
Вы должны понимать, что наличие пробелов в бухгалтерском учете не только создаст некоторые трудности в организации дальнейшего ведения деятельности предприятием, но и повлечет наложение финансовых санкций, а это дополнительные расходы. Более того, виновное в нарушении лицо, которым зачастую становится руководитель предприятия или главный бухгалтер, будет привлечено к административной ответственности, а в самых тяжелых ситуациях – может быть привлечено и к уголовной ответственности, грозящей многотысячными штрафами и реальным сроком наказания.
Даже если в штате появился новый бухгалтер, вероятно, он будет слишком занят текущими вопросами и потому вряд ли сможет полноценно вникнуть в ситуацию и устранить проблемы. В этом случае лучше доверить вопрос опытному профессионалу с внушительным стажем работы.
Компания «Элма-консалтинг» предоставляет услуги по восстановлению бухгалтерского учета на предприятии. Наши специалисты имеют большой опыт работы не только в сфере оказания бухгалтерских услуг, но и на различных должностях в органах фискальной службы, что позволяет нам гарантировать максимально оперативную и эффективную работу по поиску и устранению проблем в бухгалтерской отчетности и в учете.
Как мы это делаем?
Восстановление бухгалтерского учета в «Элма–консалтинг» проходит в несколько этапов.
- Предварительный анализ. Исследование имеющихся на предприятии бумажных документов, оставшихся документов бухгалтерской отчетности и первички (при наличии), анализ данных о деятельности предприятия, содержащихся в электронных базах с целью установления пробелов в ведении учета.
- Собственно устранение пробелов – восстановление недостающей документации
- На основании восстановленных документов проходит формирование отчетности и регистров.
Важно! Бухгалтерский учет тесно взаимосвязан с учетом налоговым, поэтому восстановление бухучета фактически включает в себя и восстановление налогового учета. Таким образом, заказывая одну услугу, Вы получаете две. При этом цена остается той же.
Почему вам следует заказать ведение и восстановление бухгалтерского учета в компании «Элма-консалтинг»?
Наша компания работает на рынке предоставления услуг в сфере бухгалтерского и налогового учета более 9 лет. За это время мы приобрели доверие сотен клиентов, ставших постоянными. Говоря о профессионализме наших сотрудников, мы не бросаемся громкими словами, мы уверяем Вас в том, что наши сотрудники – специалисты своего дела, имеющие многолетний опыт работы, в том числе на различных должностях в органах налоговой и прочих контролирующих государственных органах, их высокий уровень квалификации подтвержден многочисленными благодарностями, наградами и профессиональными международными сертификатами.
Обращаясь за помощью к нам, Вы всегда получаете:
- индивидуальный подход к решению именно Вашей проблемы (без шаблонов, заготовок и т.д.);
- оперативное выполнение поставленных задач;
- профессиональный подход и эффективный результат;
- гарантию качества выполняемых услуг и высокий уровень сервиса;
- приятные цены и гибкие условия сотрудничества (стоимость услуг рассчитывается для каждого клиента индивидуально в зависимости от объема поставленной задачи) ;
- возможность постоянного доступа к работающему с Вами специалисту (режим «всегда на связи»).
Если Вас интересует восстановление бухгалтерской отчетности в Киеве – мы рады предоставить Вам услуги квалифицированных бухгалтеров и налоговиков, лучших специалистов в своем деле. Наша компания сделает все, чтобы возникшие у Вас проблемы навсегда были решены и не возникали в дальнейшем. Звоните нам прямо сейчас и уже в ближайшее время Вы и не вспомните о том, что у Вас возникали сложности с бухгалтерией!
«Элма-консалтинг» — мы знаем, как Вам помочь!