более 300 компаний, доверивших нам контроль своих финансовых секторов
что более 80% наших постоянных партнеров – крупные компании и корпорации.
Вы получите надежный тыл и переориентируете свое время и возможности для реального роста!
Акция
от 500 грн/мес.
650 грн
Акция
от 800 грн/мес.
1000 грн
Акция
от 1200 грн/мес.
1650 грн
Вы предоставляете информацию для регистрации ФЛП (данные паспорта, инн) и производите оплату за услуги согласно выставленному счету/договору
Специалисты компании проводят бесплатную консультацию, подбирают необходимые КВЕДЫ, готовят и подают на регистрацию весь комплект документов
Через 1 день Вы будете зарегистрированы, а через 1-2 дня получите полностью зарегистрированный ФЛП, который уже может работать. В зависимости от выбранного пакета получите соответствующие подтверждающие документы о регистрации
Один из важнейших вопросов при открытии собственного дела. Для того чтобы решить, какая форма подходит именно для Вашего бизнеса, следует проанализировать годовой объем будущих доходов, налоговый статус своих покупателей и поставщиков, возможные ограничения по видам деятельности, проработать возможные риски, рассчитать налоговую нагрузку на бизнес и прочее
Предприниматели могут работать на общей или упрощенной системе налогообложения
Самым оптимальным вариантом для ФЛП, если нет ограничений по виду деятельности и по объему дохода, упрощенная система налогообложения, которая имеет 4 группы
Какая именно подойдет для Вас и будет самой выгодной для Вашего бизнеса, подскажет и проконсультирует наш юрист
Перед регистрацией ФЛП важно тщательно проанализировать все виды предпринимательской деятельности и правильно подобрать КВЭДы
На законодательном уровне не установлены ограничения по количеству избранных КВЭД, следовательно можно отметить сколько угодно видов деятельности, но обязательно один КВЭД должен быть основным видом деятельности
При выявлении контролирующими органами факта ведения ФЛП на едином налоге видов деятельности, которые им не зарегистрированы или запрещены, это может привести к негативным последствиям, таким как лишение статуса плательщика единого налога и наложение контролирующими органами штрафных санкций.
Во избежание таких ситуаций наши специалисты проанализируют Ваши виды деятельности и подберут под Вашу специфику правильные КВЕДы
Обязательные шаги при регистрации собственного дела как онлайн, так и через государственный или частный регистратор.
Очень важно внести правильную и достоверную информацию в Реестр, поскольку это является основой дальнейшей спокойной работы ФЛП без проверок, штрафов и блокировки работы.
Наши специалисты помогут пройти правильно и быстро, избавив Вас от возможных проблем с контролирующими органами в будущем
Вместе с регистрацией ФЛП необходимо также получить специальные разрешительные документы для занятия той или иной деятельностью для того, чтобы в дальнейшем избежать проблем с контролирующими органами и финансовыми рисками.
Наши специалисты юридического отдела предоставят Вам информацию о разрешительных документах, которые необходимо получить в соответствии с Вашим видом деятельности и помогут получить необходимые разрешительные документы в кратчайшие сроки
Согласно действующему законодательству, предприниматели имеют право работать без печати. Это удобно, когда ФЛП работает с физическими лицами.
Но, если Вы планируете сотрудничество с другими ФЛП и/или с юридическими лицами -ООО, или намерены осуществлять внешнеэкономическую деятельность, мы рекомендуем обзавестись фирменной печатью Вашего ФЛП.
Наши специалисты помогут это сделать без лишних усилий онлайн
Выписка – это документ, который формируется при первичной регистрации ФЛП и содержит информацию о субъекте хозяйствования. Выписка может предоставляться в электронном и бумажном виде в зависимости от запроса и задач клиента
Выписка из ЕГР — это документ о том, что ФЛП осуществляет предпринимательскую деятельность с выбранной системой налогообложения. Эти документы обычно могут просить для заключения договоров или во время тендеров в электронном или бумажном виде.
Для получения выписки из Единого государственного реестра в бумажной форме, ФЛП необходимо обратиться с запросом к государственному регистратору. Согласно выбранному пакету услуг наши специалисты получат для Вас электронный или бумажный вариант выписки и выдержки
Мы освобождаем клиента от рутинной работы, минимизируем риски совершить ошибку в бухгалтерском учете и держим под контролем своевременную и полную уплату налогов и представление отчетов
Предоставляем простые и понятные ответы на поставленные вопросы по ведению предпринимательской деятельности. После консультации формируем четкие и пошаговые чек-листы и памятки по результатам для вашего удобства
Проанализируем и разработаем правильную модель учета и документооборота с шаблонами и образцами документов. В результате работы устраняются все риски допущения каких-либо ошибок или что-то сделать неправильно
После предоставления консультации у вас не остаться вопросов. В результате консультации мы обнаружим слабые места и риски и разработаем эффективные инструменты их решения
Мы зарегистрируем вашу торговую точку, кассу и кассира или оператора в налоговой. Предоставим все консультации по работе с сервисом и научим, как работать в ПРРО
От вашего имени мы подготовим все необходимые заявления и представим их в соответствующие государственные органы. По окончании всей разрешительной процедуры вы получите готовую лицензию для возможности осуществления своей деятельности
По результатам работы юриста вы получаете либо полностью готовые шаблоны договоров, либо проанализированный договор с правками в режиме правок Microsoft Office Word для возможности в дальнейшем самостоятельно работать с ним
Проведем проверку на сходство и представим результат подобия будущей ТМ с уже зарегистрированными, вместе с выводами от специалиста о возможности проведения регистрации ТМ или необходимости внести коррективы
Главный офис:
03065, г. Киев, ул. Чумака Василия, 5, офис 1
e-mail: office@elma.co.ua