АКЦИЯ
При подписании годового договора на первые два месяца скидка 50%
более 300 компаний, доверивших нам контроль своих финансовых секторов
что более 80% наших постоянных партнеров – крупные компании и корпорации.
Вы получите надежный тыл и переориентируете свое время и возможности для реального роста!
Акция
от 2000 грн/мес.
3300 грн
Акция
от 1200 грн/мес.
1800 грн
Акция
от 800 грн/мес.
1200 грн
Акция
от 500 грн/мес.
800 грн
Перед началом обслуживания мы проводим экспресс-проверку состояния учета и документооборота, чтобы составить план работы по настройке учета
Мы проводим с клиентом онлайн или оффлайн встречу для согласования пакета услуг, модели работы, бизнес-процессов, сроков обмена документами, сроков предоставления информации, уплаты налогов и другие вопросы
После заключения договора и оплаты за услуги, мы создаем отдельный чат, в котором с Вами всегда на связи будет закреплен за Вами отдельный бухгалтер и клиент-менеджер
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от многих факторов: системы налогообложения (единый налог или общая система, с НДС или без НДС), вида деятельности ФЛП, количества наемных работников, полная или частичная передача функций бухгалтерии, электронный или бумажный документооборот
Ви можете вибрати часткове або повне бухгалтерське обслуговування з необхідним Вам набором опцій під вашу специфіку. Частіше за все це наступні послуги: ведення бухобліку в програмі, розрахунок податків, проведення платежів по банківському рахунку, розрахунок заробітної плати та кадрове діловодство, подання звітності в електронному вигляді, консультації, налаштування обліку та інші послуги
Сотрудничество с Элмой Консалтинг обойдется гораздо дешевле, чем проводить эксперименты с поиском компетентного бухгалтера. Наши услуги более выгодны по следующим причинам: гибкое ценообразование; выбор пакета (набора опций) под свою специфику; возможна передача только тех функций, где требуется высокая квалификация; нет необходимости тратить свое время на поиск бухгалтера и собеседования; аутсорсинговая компания в отличие от штатного бухгалтера несет финансовую ответственность неправильно поданную отчетность или ошибки
Сотрудничество с Элмой Консалтинг обойдется гораздо дешевле, чем проводить эксперименты с поиском компетентного бухгалтера. Наши услуги более выгодны по следующим причинам: гибкое ценообразование; выбор пакета (набора опций) под свою специфику; возможна передача только тех функций, где требуется высокая квалификация; нет необходимости тратить свое время на поиск бухгалтера и собеседования; аутсорсинговая компания в отличие от штатного бухгалтера несет финансовую ответственность неправильно поданную отчетность или ошибки
Если бухгалтер неправильно рассчитывает и перечисляет налоги, подает несвоевременно отчетность или подает с ошибками, то Вам позвонит по телефону налоговый инспектор, или придет письмо из налоговой на уплату штрафов. Поскольку аутсорсинговая компания несет финансовую ответственность за свои ошибки, она должна уплатить штрафы и урегулировать все вопросы с налоговой. Учитывая это, в аутсорсинговую компанию могут попасть только те специалисты, которые прошли тщательный отбор и тестирование по специальности
Чтобы сэкономить на бухгалтерских услугах Вы можете взять часть несложных задач на себя. Например: работать с первичной документацией, заниматься формированием счетов для клиентов, отправлять платежи поставщикам, самостоятельно вести книгу учета доходов. Смысл в том, что чем меньше поручений вы передадите бухгалтерской компании, тем ниже будет тариф. У Элма-Консалтинга есть тарифные пакеты под разный объем бухгалтерских услуг
Мы готовим и представляем в контролирующие органы бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность. Также мы помогаем наладить управленческий учет и готовим финансовую и управленческую отчетность для владельца.
Услуга по начислению заработной платы может быть включена в основной пакет бухгалтерских услуг, может предоставляться отдельной услугой или может предоставляться вместе с кадровым учетом. Если Вы сами ведете бухгалтерский учет, то для снижения рисков получение больших сумм штрафов, мы рекомендуем начисление заработной платы и кадровый учет отдавать на аутсорсинг профессионалам
Наши профессиональные кадровики при необходимости проведут кадровый аудит, наведут порядок в кадровых документах и будут и в дальнейшем правильно и в полном объеме готовить все кадровые документы. Мы можем взять на обслуживание разное количество Ваших сотрудников от 1 до 1000
Эта услуга необходима каждому предпринимателю и предприятию в начале своей деятельности. Для того чтобы наладить процессы бухгалтерского, финансового учета и систему документооборота необходимо разработать следующие документы и положения: учетную политику, форму ведения учета, движение первичных документов в зависимости от бизнес-процессов организации, систему внутреннего контроля, отчетность и другие документы в зависимости от специфики бизнеса
Консультации наших специалистов могут предоставляться как в разовой форме, так и на постоянной основе в рамках абонентского обслуживания. Мы проводим как онлайн консультации, так и консультации на встрече в офисе. Вы нам посылаете Ваши вопросы, а мы подбираем необходимого специалиста под Ваш запрос-бухгалтера, юриста, кадровика, налогового консультанта или финансиста
Наши юристы квалифицированно, оперативно и без ошибок проведут необходимые изменения для бизнеса: смена владельцев ООО, смена юридического адреса ООО, смена местонахождения ФЛП, смена КВЕД, смена директора, увеличение или уменьшение уставного капитала
Компания Elma Consulting проводит ликвидацию ФЛП и экспресс-ликвидацию юридических лиц (ООО, ЧП)Проведение ликвидации предприятия проводят в соответствии с нормативами действующего законодательства Украины. Гарантирована полная конфиденциальность предоставленной Вами информации. Постоянное информирование и поддержка на каждом этапе
Главный офис:
03065, г. Киев, ул. Чумака Василия, 5, офис 1
e-mail: office@elma.co.ua